Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается учитывая темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!